После того как данные для отображения в отчете были подготовлены необходимо указать каким образом их выводить. В начале работы с этим отчетом в дизайнере был создан элемент "Сводная таблица", теперь можно привязать готовые данные для вывода через этот элемент.
Для начала необходимо зайти в дизайнер этого элемента. Для этого перейдите на вкладку "Дизайнер отчета" главного окна программы и выделите элемент "Сводная таблица" расположенный на центральной панели. Он будет подсвечен рамкой, а в правом верхнем углу рамки появится небольшая стрелочка. Нажатие на эту стрелочку открывает меню как показано на рисунке:

В выпадающем списке "Источник данных" необходимо выбрать единственный присутствующий там "DataSet1".
В выпадающем списке "Элемент данных" необходимо выбрать целевую таблицу - таблицу "Результаты Измерений".
После этого необходимо нажать "Запустить дизайнер" в нижней части этого меню. Откроется следующее окно:

Как видно на рисунке, в списке "Field List" присутствуют все поля созданной ранее таблицы. Для дальнейшего использования их необходимо перенести в столбец "Поля XRPivotGrid", сделать это можно перетаскивая их из одного столбца в другой при зажатой левой кнопке мыши.
Большая (правая) часть экрана отведена под таблицу свойств выделенного в списке "Поля XRPivotGrid" поля таблицы.
Для текущего отчета понадобится изменить свойства только поля "Значение".
В разделе "Опции" нужно поставить "Нет" в строках "Показать итоги", "Показать итоговые колонки" и "Показать общий итог". (это уберет дополнительные итоговые ячейки из таблицы)
В разделе "Внешний вид" - "Формат ячейки" нужно выбрать "Числовой" и ввести строку формата равную "{0:f4}". (это обозначит что в таблице мы хотим видеть числовые значения с точностью до 4 знака после запятой)
Теперь нужно указать в каком порядке данные будут выводиться в таблицу, для этого необходимо нажать на кнопку "Расположение" в верхнем левом углу окна.

Нужно перетащить зажимая левую кнопку мыши поля в соответствии с их расположением на рисунке. То есть "Узел балансной группы", "Узел родитель", "Заводской номер", "Адрес счетчика" и "Соединение" в область строк, "Значение" в область данных, заголовки нужно оставить в области столбцов.
Порядок следования полей в этих областях также важен, от него напрямую зависит как будет выводиться таблица.
В завершении можно нажать на кнопку "Настройки печати".
Будет открыто диалоговое окно уточняющее желает ли пользователь сохранить изменения, следует ответить "да".
В разделе "Настройки печати" можно переставить в значение "False" поля "Заголовки фильтра", "Заголовки данных" и "Заголовки столбцов". Это устранит дополнительные элементы оформления сводной таблицы и приведет ее к стандартному для программы Астра-Электроучет виду.

Можно закрыть окно дизайнера элемента "Сводная таблица".