Основная закладка на которой происходит формирование отчета.

Для того чтобы сформировать отчет на основе уже существующей в Базе данных таблицы необходимо зайти в меню "Связь с данными" и выбрать из Базы данных нужные для отчета таблицы.

После этого в панели "Список полей" появятся выбранные таблицы и пренадлежащие им колонки.

Далее в панели инструментов выбираем соответствующий элемент в нашем случае это будет
.
И создать таблицу для заголовка наверху и для тела отчета в меню DetailBand.

Озаглавить нужные поля таблицы и перетащить нужные данные в нужные столбцы создаваемой таблицы. В меню "Отчет Задания" указать в "Источнике данных" используемый DataSet и в "Элементе данных" название используемой таблицы

Выбрать в панели "Таблица свойств" нужные свойства отчета такие как: водяной знак, вид бумаги и др. Кроме того,отформатировать отчет с помощью комманд расположенных в главном меню программы.
После успешного выполнения вышеперечисленных операций щелкнув на закладку "Предпросмотр печати" можно увидеть получившийся шаблон (макет) отчета.
Сохранить созданный шаблон отчета можно с помощью кноки "Сохранить" либо "Сохранить как ", указав название файла.